Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Расчет времени в пути при динамическом торможении
  Асинхронные двигатели

Чаще всего динамическое торможение применяется с целью сокращения вспомогательного времени эксплуатируемого оборудования. Поэтому основным параметром торможения, подлежащим расчету или оценке, является время торможения, отсчитываемое от момента подключения к двигателю постоянного тока до первого прохождения скорости через нулевое значение. Процесс затухания колебаний ротора при нулевой скорости включается в расчетный интервал торможения.
Из уравнения движения привода можно записать статическая механическая характеристика динамического торможения, рассчитанная по (4-3);
—коэффициент динамичности, характеризующий уменьшение момента в основных областях механической характеристики вследствие больших значений скорости изменения скольжения;
М—зависимость статического момента на валу от скорости. Обычно с достаточной степенью точности можно считать, что М (со) = const.
Интеграл в формуле (4-20) представляет собой площадь под кривой, обратной кривой действующего тормозного момента, рассчитанной с учетом коэффициента динамичности при М = 0.
Точное интегрирование является излишним, -и для расчета применен метод, аналогичный методу из гл. 2.
При расчете времени и пути торможения для двух схем с существенным этапом короткого замыкания (рис. 4-2,6, г) в расчетах следует учитывать, что торможение ведется не с подсинхронной скорости, а со скорости, соответствующей первоначальному сбросу в результате короткого замыкания.
Явления короткого замыкания могут быть учтены следующим образом.
В том случае, если рассчитывается несимметричная схема по рис. 4-2,а или по рис. 4-2,6, то величина максимума зависит от времени подключения к обмоткам источника постоянного тока, т. е. от интервала времени между отключением контактора вращения и включением контактора торможения, а также от сопротивления источника постоянного тока. По величине интервала времени рассчитывается напряжение короткого замыкания.
Долевое значение пика момента короткого замыкания определяет собой долевое значение максимума ударного момента в начале торможения. Среднее значение этого момента и время действия можно определить в соответствии с результатами анализа из гл. 5. После определения первоначального сброса скорости дальнейший расчет следует вести по формуле (4-21). Приблизительный характер рекомендаций объясняется тем, что сброс скорости в схемах на рис. 4-2,а, б является нестабильным, так как напряжение на зажимах статора в момент подключения к нему источника постоянного тока может иметь любое значение от 0 до 0,9 UH. Это означает, что в указанных схемах время и путь торможения принципиально не могут быть определены и величины М и к.з необходимы только для определения разброса значений времени и пути торможения.
При включении по схеме на рис. 4-2,в время и путь торможения также нестабильны. Однако поскольку короткое замыкание при торможении по этой схеме является симметричным трехфазным, то разброс напряжения на зажимах статора определяется только разбросом времени включения соответствующего аппарата, и стабильность времени и пути торможения оказывается более высокой.
При использовании симметричной схемы динамического торможения «разомкнутый треугольник» (рис. 4-2,г) явления включения отсутствуют и величину сброса скорости определять не следует.
В некоторых случаях удобно пользоваться понятием «эквивалентный» момент, под которым понимают постоянный тормозной момент, эквивалентный по времени тормозному моменту кривой, рассчитанной по формуле (4-3).
На рис. 4-6 показаны кривые для некоторых схем, где M рассчитывается по формуле может быть аналитически записана для серии машин по экспериментальным данным.
Динамические нагрузки в механической части привода учитываются при помощи уравнений, приведенных в гл. 1. На рис. 4-7 показана осциллограмма момента по валу коробки зубчатых передач при динамическом, торможении. Несмотря на то что значения этих моментов оказываются намного меньшими, чем при пуске, учет их необходим, так как их возникновению сопутствуют такие явления, как периодическое раскрытие зазоров в передаче, приводящее к стуку и повышенному износу. На рис. 4-7 в начальной части осциллограммы хорошо видно раскрытие зазоров: верхние участки кривой оказываются срезанными. Более подробное описание указанных явлений приводится в [Л. 24].

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.