Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Влияние специальных режимов на вибрацию статора
  Асинхронные двигатели

В специальных режимах, как и в любых процессах с неизолированными энергетическими преобразованиями, статор асинхронного двигателя является источником силовых возмущений по отношению к конструкции машины. Поскольку механическая система является упругой, много связанной и зафиксированной в одной или нескольких точках, то как возмущения, так и реакция на них реализуются в виде колебательного движения.
Во многих случаях промышленного использования асинхронного двигателя этот факт оказывается немаловажным. Целесообразно оценить амплитуды и частоты составляющих силового возмущения, вносимого статором асинхронного двигателя в механическую систему рабочей машины в специальных режимах.
Импульсная составляющая будучи разложенной в соответствии с интегральным преобразованием Фурье, представляет собой бесконечную сумму бесконечно малых по амплитуде (различного порядка малости) гармонических составляющих, которых могут вызвать резонансное колебание конструкции.
Из входящих под знак суммы выражений периодических составляющих могут быть указаны следующие:
Составляющие, прямо пропорциональные неравномерности зазора и смещению центра тяжести ротора.
Пусковые режимы
Пуск асинхронного двигателя заключается в подключении его к сети с целью приведения в состояние вращения. Подключение обмотки статора к сети может быть выполнено: а) одновременно во всех фазах и б) не одновременно, т. е. с определенной или случайной последовательностью коммутации обмоток отдельных фаз. Процесс оканчивается как установившимся вращением двигателя на основной скорости, так и на скорости, определяемой заданным состоянием системы.
Электромеханический процесс, наступающий после подключения и предшествующий установившемуся состоянию, т. е. процесс изменения скорости двигателя от «О» до заданного значения, называется разгоном. Разгон может быть неуправляемым, т. е. определяющимся совокупностью процессов, происходящих в двигателе при подключении к нему питания, необходимого для работы двигателя в установившемся режиме, и управляемым, т. е. определяющимся законом управления параметрами цепи асинхронного двигателя, заданным в соответствии с требуемым законом изменения скорости.
Частным случаем режима пуска является повторное включение еще не остановившегося асинхронного двигателя.
Рассмотрим электромагнитные и электромеханические процессы, являющиеся общими для каждого из указанных случаев пуска.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.