Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Цепь динамического торможения
  Асинхронные двигатели

Цепь динамического торможения в несимметричных схемах должна содержать активное сопротивление достаточной величины, чтобы сохранялось условие самовозбуждения, т. е. чтобы после подключения постоянного тока не прекращалось собственно конденсаторное торможение.
Симметричные схемы выгодно отличаются от несимметричных не только отсутствием колебаний в процессе и в конце торможения, но и отсутствием явлений короткого замыкания. Однако для их реализации требуются добавочные элементы, например, дроссели для создания искусственной нулевой точки. В качестве искусственной нулевой точки может быть использована нейтраль конденсаторного торможения при той же емкости конденсаторов по сравнению с их включением в треугольник.
Учитывая этот факт, предпочтительным следует считать вариант по схеме на рис. 5-11,6. Эта схема, во-первых, проще, а, во-вторых, ее использование дает возможность, как это показано ниже, весьма просто получить и ползучую скорость.
На рис. 5-12 показана осциллограмма несимметричного конденсаторно-динамического торможения, на которой ясно видны описанные выше особенности процесса. Сравнивая эту осциллограмму с осциллограммой симметричного конденсаторно-динамического торможения (рис. 5-14) можно без труда заметить различие в характере изменения кривых момента и скорости. Тибетские мастифы купить щенка тибетского мастифа vk.com/fluffy_smile_kennel.
В схемах конденсаторно-динамического торможения оказывается наиболее целесообразным подключение конденсаторов емкостью Са=4-г-8. Увеличение емкости в этих схемах обычно не приводит к существенному увеличению эффективности торможения. Тормозной постоянный ток не должен превышать величины (1,5—2)/и по следующим соображениям: 1) эффективность торможения при больших значениях кратности тормозного тока увеличивается несущественно; 2) при повышении постоянного тока увеличивается одноосное магнитное притяжение, разрушающим образом действующее на подшипники и повышающее эксцентриситет и уровень вибраций; 3) увеличение тормозного тока приводит к возрастанию потерь в статоре.
Следует отметить существенное влияние на эффективность торможения выбора интервала времени между отключением контактора вращения и включением контактора, подающего постоянный ток в обмотки двигателя. Дело в том, что при подключении источника постоянного тока к статору двигателя часто происходит «срыв» режима конденсаторного торможения. Поэтому при слишком раннем включении контактора динамического торможения конденсаторное торможение недоиспользуется, а поскольку скорость двигателя не успела еще существенно снизиться, то и динамическое торможение будет использоваться неоптимально. При увеличении в некоторых пределах Д/К.т время торможения будет сокращаться (рис. 5-13,6), так как при этом конденсаторное торможение будет использоваться более полно, а динамическое торможение вступает в действие на участке скоростей, соответствующих высоким тормозным моментам. Однако при А время торможения увеличивается, так как в этом случае конденсаторное торможение успевает окончиться и часть времени уходит вхолостую. В результате можно указать оптимальное время подключения постоянного тока [Я. 57]. Обычно оно близко ко времени срабатывания того или иного реле или контактора. Например, в соответствии с кривой  построенной по экспериментальным данным для двигателя АО 31-4 (0,6 /сет, 1 500 об/мин) с добавочным моментом инерции порядка 0,4, оптимальный интервал времени составляет 0,02 сек, что соответствует времени срабатывания пускателя ПМИ-0. На рис. 5-14, показана осциллограмма симметричного конденсаторно-динамического торможения (схема рис. 5-11,6).

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.