Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Электромеханические переходные процессы при динамическом торможении
  Асинхронные двигатели

Переходные процессы при включении постоянного тока в обмотки отключенного от сети, но еще вращающегося двигателя (с затухшим полем) полностью соответствуют переходным процессам при включении неподвижного асинхронного двигателя на трехфазное напряжение переменного тока, т. е. процессу пуска. Поскольку при динамическом торможении двигателя значения моментов, определенные на высоких скоростях, обычно малы, то длительность пребывания его на участке скоростей, близких к номинальной, велика по сравнению с временем переходных процессов. Однако для двигателей малой и средней мощности, в особенности с небольшими маховыми массами на валу, электромагнитные процессы могут оказать влияние на процессы торможения.
Сопоставляя аналитические выражения для переходных процессов с результатами анализа большого числа осциллограмм, можно описать переходные процессы при динамическом торможении упрощенно, аналогично тому как это сделано для пуска и противовключения.
В соответствии с принятой в книге системой представлений момент двигателя при электромеханическом переходном процессе слагается из двух составляющих, одна из которых определяется механической характеристикой, а вторая зависит от процессов при включении. Первая составляющая зависит от скорости вращения и скорости изменения скольжения. Чем больше скорость изменения скольжения, тем больше отличается реальный
Следует учесть, однако, что в случае неодновременного включения контактов тормозного контактора в схемах на рис. 4-2,6 и на рис. 4-2, может наблюдаться кратковременное попадание переменного напряжения на клеммы источника постоянного тока.
В результате наличия на зажимах статора остаточного напряжения двигатель можно рассматривать как синхронный генератор с затухающим возбуждением и изменяющейся скоростью. Причем на зажимы генератора оказывается включенным активное или активно-индуктивное сопротивление цепи источника постоянного тока. Букеты из фруктов авито объявления в москве купить фруктовый букет купить.
Это приводит к возникновению тормозного момента короткого замыкания (см. гл. 5) и протеканию по обмоткам статора переменного тока, что в свою очередь приводит к возникновению качающихся полей и, следовательно, знакопеременной составляющей момента. Значения этих моментов определяются по формулам (4-17) и (4-19). Время возрастания момента от нуля до пикового значения для инженерных расчетов следует принять равным 0,005 сек (1/4 периода). В схеме на рис. 4-2.а момент от короткого замыкания обычно малозаметен, так как замыкание происходит через сопротивление источника постоянного тока и пик момента определяется только выражением (4-17). Величина этого пикового момента в реальных случаях обычно не превышает 1,5—2,5 от номинального. В схеме на рис. 4-2,6 пиковый момент является суммой момента двухфазного короткого замыкания и момента от качающегося поля и может доходить до величины 3—4 от номинального. В схемах на рис. 4-2,в, отсутствуют качающиеся поля, поскольку нет пространственного сдвига между полями от переменного и постоянного токов. Поэтому в схеме на рис. 4-2,г пик момента не превышает величины, соответствующей статической механической характеристике . е. находится в пределах номинального значения), а в схеме на рис. 4-2,6 пиковый момент определяется трехфазным коротким замыканием и равен 5— 7 от номинального. Характерная особенность заключается в том, что в схеме на рис. 4-2,6 величина момента от короткого замыкания зависит от фазы закорачивания, а в схеме на рис. 4-2,в не зависит, и действие короткого замыкания в этой схеме всегда является стабильным. Это обстоятельство следует учитывать в тех случаях, когда решающим фактором для выбора схемы являются, например, ограничения по разбросу выбега при остановке.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.