Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Плавность момента
  Асинхронные двигатели

Плавность характеризует собой поведение возмущающего момента. Если плавность близка к 0, то это значит, что возмущающий момент на входном валу изменяется скачкообразно, достигая нового установившегося значения за весьма малое время. Увеличение значения плавности свидетельствует о том, что скорость изменения момента в процессе его приложения становится все меньше. Наконец, отсутствие изменения момента на входном валу соответствует бесконечно большой плавности.
Относительное значение плавности для реальных переходных процессов определяется таким образом: следует рассчитать или найти из эксперимента амплитуду резкости.
Введенные понятия позволяют регламентировать характер протекания электромеханических переходных процессов в различных схемах [JI. 5].
Номинальные значения плавности, рассчитанные по формуле (1-16) для асинхронных короткозамкнутых двигателей единой серии А и АО, находятся в диапазоне (4—60).
Поскольку обычно в специальных режимах приложенный момент имеет импульсный характер, амплитуда момента в системе может быть получена максимальное значение импульса приложенного момента; (д, — значение коэффициента увеличения действующего момента, определяемое для различных собственных частот колебаний привода при указанном времени действия импульса момента.
Если относительная длительность импульса момента Тд (частное от деления длительности импульса на величину периода собственных колебаний системы) находится в диапазоне 0 —0,5, то fx может быть определено из приближенного соотношения | = 3,27; при Т = 0,5—1 коэффициент может быть принят равным 1,7; наконец,
Указанные рекомендации соответствуют практически всегда имеющей место при специальных режимах асинхронных двигателей квазисинусоидальной форме импульса момента. Более точно значения могут быть определены по расчетным графикам.
Необходимо иметь в виду, что примерная оценка поведения механической системы привода при помощи представления о плавности и более точная оценка при помощи коэффициента в общем носят приближенный характер.
Используя приведенные выше уравнения и зная параметры эквивалентной кинематической схемы системы, а также выражение для приложенных двигательного момента или момента сопротивления, можно с необходимой для практических целей точностью описать движение системы. При создании новых электромеханических систем можно надлежащим образом предусмотреть ограничение максимальных значений действующего момента и выполнить кинематику так, чтобы собственные частоты колебаний в требуемом диапазоне не принимали нежелательных значений.
В то же время при разработке схемы управления электродвигателями можно строить ее таким образом, чтобы минимизировать значение производной от действующего момента. Если задана конкретная схема управления, следует рассчитать механические элементы привода с учетом значения второго члена уравнения (1-13). В обоих случаях необходимо иметь возможность оценить величину M для существующих схем управления асинхронными короткозамкнутыми двигателями. В соответствии с результатами сравнения различных схем по форме и параметрам возмущающего импульса и производится выбор параметров кинематической схемы для того или иного привода.
В заключение укажем, что экспериментальная оценка плавности переходного процесса может быть произведена путем осциллографирования второй производной сигнала, пропорционального скорости в переходном процессе [Л. 5]. Для этого на выход тахогенератора включается цепочка для двойного дифференцирования, выход которой в свою очередь подключается к шлейфу осциллографа. Из вышеприведенного следует, что для оценки или расчета движения системы в специальном режиме необходимо определить значения и форму кривой двигательного момента, а это, в свою очередь, требует расчета электрических, электромагнитных и электромеханических процессов, происходящих в асинхронном двигателе в специальных режимах.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.