Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Специальные режимы
  Асинхронные двигатели

Обычно задачи электропривода решаются в предположении, что рабочая машина и механическая передача могут быть представлены приведенными к валу двигателя моментом инерции механизма и статическим моментом нагрузки. Практика показывает, что при рассмотрении процессов, связанных со специальными режимами, такое представление часто оказывается недостаточным. Реальный электропривод является в ряде случаев упругой механической системой со многими степенями свободы. Учет упругости приводит к описанию работы привода, с большой точностью приближающейся к действительной картине процессов. Однако сложность анализа почти во всех случаях исключает возможность его выполнения в инженерной практике.
С другой стороны, асинхронный электродвигатель привода в обычных расчетах и качественном анализе считается машиной, характеризующейся только определенной зависимостью между скоростью и моментом, т. е. статической механической характеристикой. Подобное упрощение часто приводит к существенным ошибкам, так как реальные процессы в асинхронном двигателе в специальных режимах весьма разнообразны и не могут быть адекватно описаны при использовании статической зависимости скорости от момента нагрузки. В [JI. 2] выполнен детальный анализ явлений, сопутствующих специальным режимам, однако в основе его лежит математический аппарат, который весьма сложен для инженерных расчетов и затруднителен для принятия практических рекомендаций.
Механические и электрические явления в электроприводе с асинхронным короткозамкнутым двигателем в дальнейшем рассматриваются совместно, исходящие необходимости получения инженерных рекомендаций.

УПРОЩЕННЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
При упрощенном анализе можно принять, что привод состоит из конечного числа недеформируемых сосредоточенных масс, являющихся местом приложения статического момента нагрузки. Сосредоточенные массы соединены упругими звеньями с постоянным коэффициентом податливости и массой равной 0. На правильность анализа и расчета почти не влияет допущение о том, что волновое движение деформаций в упругих элементах отсутствует, так как время переходного процесса значительно превышает время распространения волны упругой деформации. Кроме того, считается, что деформация упругих элементов линейна и не выходит за пределы упругости. Исходя из этих допущений, любая действительная кинематическая цепь может быть приведена к расчетной, представляющей собой систему эквивалентных моментов инерции и статических моментов, находящихся на одном эквивалентном валу. Приведение статических моментов Мы производится по формуле.
Форма реального силового возмущения может быть самой разнообразной. Принято сравнивать ее с формой одного из нормированных возмущений [Л. 3], представляющих собой импульсы с прямоугольной, синусоидальной и квадратично-синусоидальной формой. Реакция системы на треугольный импульс весьма близка к реакции на квадратично-синусоидальный импульс.
О реакции различных систем на нормированные возмущения можно судить по рис. 1-2. Поскольку чаще всего приходится сталкиваться с двух массовыми системами (рис. 1-1,6), рассмотрим подробно выражение для колебательного процесса в этом случае. Уравнения движения записываем в соответствии с общепринятой методикой следующим образом. Рассекая вал, считаем, что на левую часть его действуют двигательный момент и сила упругости, а на правую — момент сопротивления и сила упругости обратного знака.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.