Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Определение времени и пути разгона
  Асинхронные двигатели

1.            При переходных процессах типа I и II ударные и знакопеременные моменты оказывают значительное влияние на характер протекания пуска и значения времени и пути. Расчеты по каталожным данным могут быть только грубыми и ориентировочными.
В настоящее время практически целесообразными могут считаться расчеты, базирующиеся на экспериментальных данных. Следует, однако, иметь в виду, что для «процессов типа I и II они содержат большой элемент случайности, поэтому данные экспериментов должны быть тщательно отобраны и обработаны.
2.            При переходных процессах типа III и IV ударные и знакопеременные моменты не оказывают существенного влияния на значения времени и пути при разгоне.
Расчеты могут быть выполнены по каталожным данным.
При расчете моментов обязателен учет коэффициента динамичности для расчетного значения скорости изменения скольжения. Лишь в некоторых случаях для учета колебательных явлений в приводе может оказаться целесообразным учет ударных и знакопеременных моментов.
3.            При переходных процессах типа V ударные и знакопеременные моменты несоизмеримо кратковременны по сравнению с продолжительностью процесса разгона. Расчеты времени и пути разгона могут быть выполнены по уравнению статической механической характеристики.
Покажем, по каким аналитическим соотношениям могут быть рассчитаны время и путь разгона для переходных процессов типа III, IV, V.
и результаты расчета представим в виде графиков при различных значениях Мс (рис. 2-6). Из кривых
видно, что при большом статическом моменте на валу даже незначительное понижение напряжения резко увеличивает потери. Повышение же напряжения в меньшей степени сказывается на потерях, приводя в то же время к некоторому росту тока холостого хода, и, значит, не может быть рекомендовано как средство повышения допустимого числа пусков.
Как практическая рекомендация из рис. 2-6 следует, что даже при незначительно нагруженном двигателе его запуск через токоограничивающие сопротивления в цепи статора может привести к увеличению «потерь на валу.
На рис. 2-4 показаны осциллограммы моментов при пуске для различных диапазонов мощности асинхронных короткозамкнутых двигателей единой серии А и
АО при A = 0. Осциллограммы приводятся в долевых единицах момента и времени, причем в качестве базовых значений приняты: для времени значение, рассчитанное по (1-48), а для момента значения для статической механической характеристики при номинальном напряжении сети.
Вследствие этого появляется возможность оценить влияние различных составляющих момента двигателя на протекание разгона. Из рассмотрения этой совокупности осциллограмм можно сделать следующие выводы:

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.