Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Недостаток схем управления
  Асинхронные двигатели

Недостатком схем управления асинхронным двигателем при помощи дросселей насыщения, если цель их включения заключается в подавлении ударных знакопеременных моментов, является уменьшение пускового момента двигателя из-за сравнительно большого сопротивления дросселей в насыщенном состоянии. Для компенсации падения напряжения на дросселях последовательно с ними -включаются конденсаторы (рис. 2-9). Элементы схем могут быть выбраны таким образом, чтобы напряжение на зажимах двигателя, как в динамике, так и в установившихся режимах было близко к номинальному. Подобные схемы могут быть названы бесконтактными магнитными пускателями и предназначены они для схем с частными пусками и отключениями асинхронного двигателя. Габариты МУ при этом зависят от параметров двигателя и емкости примененных конденсаторов. Чем меньше номинальная мощность МУ, тем больше его сопротивление в насыщенном состоянии и тем меньшая емкость конденсаторов необходима для компенсации падения напряжения на сопротивлениях МУ. Однако уменьшение емкости конденсаторов возможно лишь до некоторого критического значения, при котором наступает режим самовозбуждения, который сопровождается низкочастотными колебаниями тока и момента двигателя и может перейти в режим вращения на пониженной скорости в результате суммирования механических характеристик двигательного режима и конденсаторного торможения (см. гл. 5).
Емкость последовательных конденсаторов должна быть выбрана таким образом, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на подсинхронных скоростях. Условием устойчивой работы является отсутствие самовозбуждения, соблюдающееся, а также сохранение на двигателе напряжения, равного напряжению сети.
Поскольку индуктивность дросселей 'при максимальном подмагничивании зависит не только от тока управления, но и от нагрузки усилителя, ток управления следует выбирать таким, чтобы изменение нагрузки мало сказывалось на изменении индуктивного сопротивления усилителя.
В схемах с последовательными конденсаторами возможен пуск двигателя под нагрузкой, близкой к номинальной, что является затруднительным для схем с дросселями и активными сопротивлениями по рис. 2-8.
Быстродействие такого бесконтактного магнитного пускателя соизмеримо с данными обычных пускателей.
Благодаря подавлению свободных токов эти схемы отличаются отсутствием ударных знакопеременных моментов и позволяют несколько увеличить допустимую частоту пусков.
Параметрическое управление разгоном является одним из достаточно простых способов управления пуском с целью получения требуемого значения плавности процесса. Д. П. Морозовым был предложен способ включения «динамической индуктивности» в рассечку звезды двигателя по схеме на рис. 2-10 [Л. 29].
При включении двигателя с «динамической индуктивностью» в цепи статора ток не может принять значения, соответствующего нормальному протеканию пусковых процессов, так как он ограничивается самоиндукции дросселя. При возрастании выпрямленный ток проходит через максимальное значение, соответствующее наибольшему запасу электромагнитной энергии в индуктивности. Выпрямительный узел может быть закорочен после окончания разгона. В случае, если активное сопротивление дросселя достаточно мало, он может остаться включенным, при этом возрастает плавность протекания любых электромеханических переходных процессов.
Некоторые работы проводились по применению силовых нелинейных 'сопротивлений в цепи статора, например, изменяющих свое значение при нагреве. Однако промышленное использование таких аппаратов, по-видимому, в настоящее время допустимо только в достаточно узкой области приводов.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.