Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Получение ползучей скорости
  Асинхронные двигатели

Своеобразный режим, весьма расширяющий возможности применения асинхронного двигателя, может быть получен при совместном питании обмоток статора трехфазной системой переменного тока частоты /1 и однофазным или трехфазным переменным током частоты /2. В соответствии с принципом суперпозиции механическая характеристика двигателя при этом будет являться суммой механических характеристик, соответствующих каждому из способов питания в отдельности. На рис. 7-3 показано получение суммарной механической характеристики для нескольких случаев питания:
а)            двумя трехфазными системами переменных токов разных частот (или трехфазной системой переменного тока при условии существования в двигателе полей с различным числом полюсов);
б)           трехфазной системой переменного тока одной частоты и однофазным переменным током другой частоты (или трехфазной системой переменного тока при условии существования в двигателе вращающегося поля с одним числом полюсов и пульсирующего поля с другим числом полюсов);
в)            трехфазной системой переменных токов и постоянным током;
г)            трехфазной системой переменных токов и выпрямленным током, содержащим четные гармонические составляющие.
Механические характеристики суммарного режима могут быть самых разнообразных форм. Наиболее применимым из показанных случаев является совместное питание асинхронного двигателя трехфазной системой
переменных токов и постоянным током. При этом суммируются механические характеристики двигательного режима и динамического торможения (рис. 7-3,в, г).
Трехфазная система переменных токов приводит к созданию двигательного момента, как и в обычном режиме работы асинхронного двигателя (кривая 1). Постоянный ток создает неподвижное магнитное поле,
которое при вращении ротора приводит к появлению тормозного момента, как это имеет место в вышеописанном режиме динамического торможения (кривая 2). Результирующая характеристика (кривая 3) равна алгебраической сумме составляющих механических характеристик двигательного режима (кривой 1) и динамического торможения (кривой 2). Составляющая момента — кривая 4 — соответствует полю противовключения от второй гармоники тока в соответствующих схемах.
Результирующая характеристика имеет участок в области низких (ползучих) скоростей. Этот участок отличается высокой степенью жесткости, и работа на нем обеспечивает получение низкой устойчивой скорости, мало изменяющейся при колебаниях нагрузки. Для двигателей единой серии А скорость вращения в точке а составляет (0,07—0,1). http://lb-total.ru/ ручки для холодильника либхер: либхер замена ручки.
Участок ползучих скоростей в зависимости от наклона характеристики динамического торможения может а) пересекаться с осью ординат и заходить в область отрицательных моментов, что соответствует устойчивой ползучей скорости, поскольку в этом случае для разгона двигателя до подсинхронных скоростей необходимо приложить значительные вращающие моменты;
б)           касаться оси ординат, что соответствует неустойчивому режиму, когда незначительные посторонние вращающие моменты могут разогнать двигатель до скоростей, близких к синхронной и соответствующих верхнему участку механической характеристики;
в)            не заходить во второй квадрант, что соответствует неустойчивому режиму, когда уменьшение М до значений, меньших М может привести к разгону двигателя до подсинхронных скоростей.
Максимальный момент, развиваемый на ползучей скорости, не превышает пускового момента, который двигатель развивает на своей естественной характеристике. Отсюда следует, что для режимов ползучих скоростей весьма удачными являются двигатели с повышенным скольжением и повышенным пусковым моментом, а также двигатели с ротором (массивным ферромагнитным ротором).

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.