Техническая документация литература

 


Билеты
Производственная система
Бережливое производство
Электротехнические материалы
Силовые кабели
Силовые полупроводниковые приборы
Выключатели переключатели
Рубильники и пускатели
Реле
Датчики
Трансформаторы
Пусконаладочные работы
Ремонт бытовых электроприборов
Асинхронные двигатели
  Карта сайта
Вращение ротора
  Асинхронные двигатели

При вращении ротора с ползучей скоростью вибрации, возникающие в результате совместного действия двух последних факторов, являются в виде хорошо заметных визуально колебаний скорости Z2 раз на оборот от ротора двигателя.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1.            При питании сдвинутых в пространстве обмоток асинхронного двигателя переменными токами различных частот (либо постоянным и 'переменным током) в двигателе возникает качающееся поле, определяемое уравнением (1-37). Это поле обусловливает появление на валу машины знакопеременного момента в соответствии с уравнением (1-41), причем с увеличением числа полюсов амплитуда вибраций уменьшается.
2.            В схемах совместного питания асинхронного двигателя постоянным и переменным током (например, с целью получения ползучей скорости) в двигателе возникают вибрации, вызванные 'полем, качающимся с частотой питающего переменного тока.
3.            Уничтожение вибраций в схемах одновременного питания асинхронного двигателя постоянным и переменным током требует устранения пространственного сдвига между осями результирующих полей постоянного и переменного тока, что, как показано в гл. 7, достигается применением симметричных схем.
4.            Создание вибраций требуемой частоты и формы наиболее эффективно при 'пространственном сдвиге между обмотками в 90 эл. град. В ряде случаев создание таких вибраций может оказаться полезным (см. гл. 7). https://timofeevokna.ru деревянные окна в Калининграде.
5.            При вращении двигателя с ползучей скоростью следует принимать во внимание знакопеременную составляющую момента, зависящую от периодического изменения индуктивности и взаимоиндукции зубчатых статора и ротора.
Возникновение момента короткого замыкания. Наличие двух- или трехфазного короткого замыкания на зажимах статора (пуск, противовключение, динамическое торможение) вызывает появление быстро возрастающего 'И затухающего момента в соответствии с (1-27), а также незначительной знакопеременной составляющей, соответствующей (1-43), (1-44).
Аналитическая оценка максимального значения этой составляющей (произведена в гл. 5.
Аналогично моменту от качающихся полей эту составляющую следует учитывать при оценке максимального значения момента.
Зависимость значения динамического момента от скорости изменения скольжения. Величина динамического момента зависит от скорости изменения скольжения. Известно, что при соизмеримости электромеханической постоянной времени привода и электромагнитной постоянной времени схемы замещения двигателя для рассматриваемого режима, что имеет место в приводах с двигателями малой, а иногда и средней мощности, процессы разгона и торможения протекают не по статическим, а по динамическим механическим характеристикам.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Рекламма
 


 
 

© 2011 Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.