ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

* физические свойства
* диэлектрические материалы
* текстолит и асботекстолит
* фольгированные материалы
* клеи
* черные и цветные материалы
* проводниковые материалы
* медь
* полупроводниковые бронзы
* сплавы для катушек
* металлы
* токопроводящие жилы
* провода и шнуры
* провода
* силовые провода
* припои и флюсы
* общие сведения
* напряжение двигателей
* определение
* щетки
* якорная обмотка
* электродвигатели переменного тока
* асинхронные двигатели
* магнитное поле
* конструкция
* поле статора
* обмотки статора
* пусковой момент
* состав двигателя
* принцип работы
* шаговые электродвигатели
* статор
* эксплуатация
* комплектующие
* двигатели промышленного назначения
* встраиваемые двигатели
* обдуваемые двигатели
* технические данные
* взрывозащищенные двигатели
* асинхронные двигатели
* трехфазные двигатели
* модификации двигателей
* степени защиты
* технические характеристики
* двигатели с фазным ротором
* многоскоростные двигатели
* электродвигатели
* однофазные двигатели
* асинхронные двигатели 5АЕ
* габариты
* магнитный поток
* ШД-1С
* номинальный режим работы
* срок сохранности
* фронт импульсов
* сечение обмотки
* ДШР-39
* шаговые электродвигатели
* установка
* синхронные генераторы
* электрические заряды
* замкнутый контур
* перемещение зарядов
* разности потенциалов
* эквипотенциальные поверхности
* напряженность поля
* направление поля
* движение электронов
* потенциал земли
* силовые линии
* напряжение электрического поля
* поверхность проводника
* величины зарядов
* разность потенциалов
* поле земли
* силовое поле
* опыты Фарадея
* система СИ
* электроскоп
* система СГС
* конденсаторы
* электрические заряды
* электрические машины
* движение тока
* генераторы
* признаки электрического тока
* направление тока
* величина тока
* проводники электрического тока
* движение зарядов
* металлические провода
* сопротивление
* сверхпроводники
* рентгеновские лучи
* ионизация газа
* дуговые лампы
* электронные лучи
* инерция электронов
* эпоксидные клеи

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

ТРАНСФОРМАТОРЫ

 

Электротехнические материалы

 

Обмотки статора

 

По окружностям статора и ротора. ЭДС распределенной обмотки меньше ЭДС сосредоточенной обмотки. Этот факт учитывается введением в формулы, определяющие величины электродвижущих сил обмоток, обмоточных коэффициентов. Величины обмоточных коэффициентов несколько меньше единицы. ЭДС в обмотке вращающегося ротора
Ток ротора работающей машины

где R: — активное сопротивление роторной обмотки; х2 — индуктивное сопротивление роторной обмотки,

гдех2к—индуктивное сопротивление заторможенного ротора. Тогда

Однофазный двигатель имеет одну обмотку, расположенную на статоре. Однофазная обмотка, питаемая переменным током, создаст пульсирующее магнитное поле. Поместим в это поле ротор с короткозамкнутой обмоткой. Ротор вращаться не будет. Если раскрутить ротор сторонней механической силой в любую сторону, двигатель будет устойчиво работать. Объяснить это можно следующим образом.
Пульсирующее магнитное поле можно заменить двумя магнитными полями, вращающимися в противоположных направлениях с синхронной частотой, и имеющими амплитуды магнитных потоков, равные половине амплитуды магнитного потока пульсирующего поля. Одно из магнитных полей называется прямовращаюшимся, другое — обратновращающимся. Каждое 10 магнитных полей индуктирует в роторной обмотке вихревые токи. При взаимодействии вихревых токов с магнитными полями образуются вращающие моменты, направленные встречно друг другу. На рис. 12.10 изображе­ны зависимости момента от прямого поля М, момента от обратного поля М" и Результирующего момента М в функции скольжения М = М'— М".
Оси скольжений направлены встречно друг другу. В пусковом режиме на PWop действуют вращающие моменты, одинаковые по величине и противоположные по направлению. Раскрутим ротор сторонней силой в направле- Нии прямовращаюшегося магнитного поля. Появится избыточный вращающий момент, разгоняющий ротор до скорости, близкой к синхронной. При этом скольжение двигателя относительно прямовращаюшегося магнитного поля.