ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

ТРАНСФОРМАТОРЫ

* определения
* термостаты
* параметры
* датчики
* терморегуляторы
* напряжения
* повышающие
* передача электроэнергии
* изоляция обмоток
* низковольтные
* магнитопровод
* типы магнитопроводов
* электрический удар
* электрический шок
* первая помощь
* поражение электрическим током
* искуственное дыхание
* электробезопасность
* экономия электроэнергии
* электростанции
* монтажные работы
* клей бф
* электропомещения
* помещения по электробезопасности
* электроприемники
* цеховые электропроводки
* скрытая электропроводка
* прокладка кабелей
* заземления
* передача электроэнергии
* жилы кабелей
* ремонт кабельных линий
* соединительные муфты
* устранение проколов
* перемещение кабелей
* концевые опоры
* периодичность проверки
* дефекты
* номинальный ток

 

Трансформаторы

 

Концевые опоры

 

Концевыми называются опоры; устанавливаемые по концам ВЛ. Они являются разновидностью анкерных опор и должны в нормальном режиме воспринимать одностороннее тяжение проводов.
Ответвительными и перекрестными называются опоры, на которых выполняются ответвления от ВЛ и пересечения ВЛ двух направлений. Ответвительные и перекрестные опоры могут быть всех указанных выше типов.
Населенная местность — земли городов в границах их перспективного развития на 10 лет, пригородные и зеленые зоны, курорты, земли поселков городского типа в пределах поселковой черты и сельских населенных пунктов в пределах черты этих пунктов. Периодичность осмотров, проверок и измерений на ВЛ напряжением выше 1000 В. Производят следующие осмотры ВЛ: напряже­нием до 20 кВ — в дневное время не реже 1 раза в месяц; мастера- мя на линии — 1 раз в год (оо графику); инженерно-техническим персоналом — не реже 1 раза в год; верховые осмотры ВЛ напря­женное до 220 кВ без снятия напряжения — не реже 1 раза в 3 года. начиная с первого года эксплуатации; внешний осмотр опор ВЛ — во мере надобности (по местным инструкциям); внеочередные осмотры — после нарушения нормального режима работы (после гололеда, тумана на участках, подверженных сильному загрязнению), а также автоматического отключения ВЛ.

Для ответа используйте, кроме учебника, раз­личную информацию. 8^. Какие изменения мо­гут произойти на поверхности Земли, если в Антарктиде будут сильные извержения вулканов, если начнет быстро таять ледяной покров?? Вы закончили изучение географии материков Южного полушария. Узнали как общие черты природы, населения и стран, так и особенности каждого материка. Выясняя причины общих черт материков и присущих только от­дельным континентам, вы обращались к знаниям связей, закономерностей, изложенным в первом разделе. Что общего и различного в географическом положе­нии южных материков? 2. Назовите общие черты и различия в строении рельефа южных материков. Чем объяснить различия? 3. Что общего в климате первых трех изученных материков? Климат какого материка наиболее разно­образен? Почему? Какие климатические пояса наиболее благоприятны для жизни и хозяйственной деятельности человека? 4. Какие реки южных материков можно сравнивать по сходству характера течения и режима? Различию? Объясните свой ответ. 5. Какие природные зоны занимают большую площадь на рассмотренных материках? Какие меньшую? Почему? Какая связь имеется между климатическими поясами и климатическими областями, с одной стороны, и природными зонами - с другой? В чем проявляется закон широтной зональности в размещении природных зон на материках? Почему происходит чередование природных зон? Сравните зону саванн первых трех изученных материков. Чем объясняются черты сходства и различия? 6. Назовите различия между материка­ми в составе современного населения. Что общего в истории коренных жителей материков? Каковы различия? Докажите примерами, что население размещается на материках в зависимости от истории заселения и природных условий. 7. По комплексной карте определите на материках территории, наиболее освоенные человеком. В каких природных зонах они находятся? Почему? 8. Какие природные явления имеют катастрофические последствия для хозяйственной деятельности и жизни населения? Какие из них не зависят от человека, а какие происходят под влиянием хозяйственной деятельности? 9. На каком из материков природа в наибольшей степени изменена человеком.