Вопрос 1
п.2.3.7. Какова периодичность выполнения капитального ремонта ВЛ на железобетонных и металлических опорах?
(*) |
Не реже 1 раза в 10 лет. |
|
Не реже 1 раза в 5 лет. |
|
Не реже 1 раза в 15 лет. |
Вопрос 2
п.2.3.7. Какова периодичность выполнения капитального ремонта ВЛ на опорах с деревянными деталями?
|
Не реже 1 раза в 10 лет. |
(*) |
Не реже 1 раза в 5 лет. |
Вопрос 3
п.2.3.8. С какой периодичностью должны проводиться верховые осмотры на ВЛ напряжением 35 кВ и выше, эксплуатируемых 20 лет и более, или на их участках и на ВЛ, проходящих по зонам интенсивного загрязнения?
(*) |
Не реже 1 раза в 5 лет. |
|
Не реже 1 раза в 10 лет. |
|
Не реже 1 раза в год. |
Вопрос 4
п.2.3.9. Когда, согласно настоящим Правилам, должны проводиться внеочередные осмотры ВЛ или их участков?
(*) |
При образовании на проводах и тросах гололеда. |
(*) |
При пляске проводов, во время ледохода и разлива рек. |
(*) |
При пожарах в зоне трассы ВЛ. |
(*) |
После сильных бурь, ураганов и других стихийных бедствий. |
(*) |
После отключения ВЛ релейной защитой и неуспешного автоматического повторного включения. |
|
Не реже 1 раза в год. |
(*) |
По мере необходимости - после успешного повторного автоматического включения. |
Вопрос 5
п.2.3.11. Что необходимо проверять при осмотре ВЛ и токопроводов?
(*) |
Противопожарное состояние трассы. |
(*) |
Состояние фундаментов, приставок. |
(*) |
Состояние опор. |
(*) |
Состояние проводов и тросов. |
(*) |
Состояние гибких шин токопроводов. |
(*) |
Состояние изоляторов. |
(*) |
Состояние арматуры. |
(*) |
Состояние разрядников, коммутационной аппаратуры и концевых кабельных муфт на спусках. |
|
Состояние дорожных знаков в местах пересечения ВЛ с шоссейными дорогами. |
Вопрос 6
п.2.3.11. При осмотре ВЛ и токопроводов необходимо проверять состояние опор:
(*) |
Не должно быть их наклонов или смещения в грунте, видимого загнивания деревянных опор, обгорания и расщепления деревянных деталей. |
(*) |
Не должно быть нарушения целостности бандажей, сварных швов, болтовых и заклепочных соединений на металлических опорах. |
(*) |
Не должно быть отрывов металлических элементов, коррозии металла, трещин и повреждений железобетонных опор. |
(*) |
Не должно быть птичьих гнезд, других посторонних предметов на опорах. |
(*) |
На опорах должны быть плакаты и знаки безопасности. |
|
На опорах не должно быть никаких плакатов и знаков. |
Вопрос 7
п.2.3.11 При осмотре ВЛ и токопроводов необходимо проверять состояние фундаментов, приставок:
(*) |
Не должно быть оседания или вспучивания грунта вокруг фундаментов. |
(*) |
Не должно быть трещин и повреждений в фундаментах (приставках). |
(*) |
Должно быть достаточное заглубление фундаментов. |
|
Допускается небольшое оседание грунта вокруг фундаментов. |
Вопрос 8
п.2.3.11. При осмотре ВЛ и токопроводов необходимо проверять состояние проводов и тросов:
(*) |
Не должно быть обрывов и оплавлений отдельных проволок, набросов на провода и тросы, нарушений их регулировки. |
(*) |
Не должно быть недопустимого изменения стрел провеса и расстояний от проводов до земли и объектов. |
(*) |
Не должно быть смещения от места установки гасителей вибрации, предусмотренных проектом ВЛ. |
|
Допускается превышение допустимого изменения стрел провеса и расстояний от проводов до земли и объектов в летнее время. |
Вопрос 9
п.2.3.11. При осмотре ВЛ и токопроводов необходимо проверять состояние изоляторов:
(*) |
Не должно быть боя, ожогов, трещин, загрязненности, повреждения глазури. |
(*) |
Не должно быть неправильной насадки штыревых изоляторов на штыри или крюки, повреждений защитных рогов. |
(*) |
Должны быть на месте гайки, замки или шплинты. |
|
Допускаются небольшие трещины. |
Вопрос 10
п.2.3.11. При осмотре ВЛ и токопроводов необходимо проверять состояние разрядников, коммутационной аппаратуры на ВЛ и концевых кабельных муфт на спусках:
(*) |
Не должно быть повреждений или обрывов заземляющих спусков на опорах и у земли. |
(*) |
Не должно быть нарушений контактов в болтовых соединениях молниезащитного троса с заземляющим спуском или телом опоры. |
(*) |
Не должно быть разрушения коррозией элементов заземляющего устройства. |
|
Допускаются незначительные разрушения коррозией элементов заземляющего устройства. |
Вопрос 11
п.2.3.14. Каким образом могут проводиться ремонтные работы на воздушных линиях электропередачи?
(*) |
С отключением линии. |
(*) |
С отключением одной фазы (пофазный ремонт) и без снятия напряжения. |
|
С отключением двух фаз и без снятия напряжения. |
Вопрос 12
п.2.3.20. При эксплуатации ВЛ в пролетах пересечения действующей ВЛ с другими ВЛ на каждом проводе или тросе проходящей сверху ВЛ...
(*) |
Допускается не более одного соединения. |
|
Соединения не допускаются. |
|
Количество соединений не регламентируется. |
Вопрос 13
п.2.3.24. Допускается ли в электрических сетях 6-35 кВ с малыми токами замыкания на землю работа ВЛ с заземленной фазой до устранения замыкания?
(*) |
Допускается. |
|
Не допускается. |
|