ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА


. . . . . совещания
. . . . . доклад
. . . . . стенд
. . . . . документы
. . . . . стандартизация
. . . . . маркировка
. . . . . визуализация
периодичность осмотров
. . . . . разметка

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

ТРАНСФОРМАТОРЫ

 

Производственная система

 

СОВЕЩАНИЕ

 

Место проведения совещания
Отчетные совещания  по работе МФГ проводятся в гембе на эталонных участках.

 

6. Состав участников совещания
В совещании обязательно участвуют следующие лица:

  1. Руководители функциональных подразделений, задействованных в работе МФГ;
  2. Начальник цеха (руководитель отдела, бюро);
  3. Руководитель проекта;
  4. Ответственный за развитие ПСК во внутриструктурном подразделении;
  5. Члены МФГ;
  6. Лидеры из состава рабочего персонала – не менее 2-х представителей от каждой бригады: бригадир и квалифицированный рабочий.

7. Подготовка материалов для совещания
Ход работы по развитию ПСК на эталонном участке отражается на стенде PDCA. Пример организации стенда смотри в приложении 1. Вариант крепления на стенде документов формата А4 альбомной ориентации см. в приложении 2.
Порядок размещения материалов на стенде:  
Сектор «Р» – «планируй»:

  1. Фото участников команды проекта; таблички с ФИО, информацией о занимаемой должности, роли в проекте, контактным телефоном и адресом электронной почты (требования к фото и образец таблички см. в приложении 3);
  2. Перечень проблемных вопросов (форму см. в приложении 4). В первую очередь должны рассматриваться проблемные вопросы по следующим темам: 1. «Безопасность», 2. «Качество», 3. «Точно вовремя».
  3. Цели на неделю эталонного участка, поставленные перед МФГ, с учетом целей ПСК «КАМАЗ» (форму см. в приложении 5);
  4. Мероприятия для решения задач, поставленных перед подразделением, в котором находится эталонный участок (форму см. в приложении 6). В первую очередь должны разрабатываться мероприятия по следующим темам: 1. «Безопасность», 2. «Качество», 3. «Точно вовремя».

Сектор «D» – «делай»:

  1. Отчет МФГ по форме «А3» (образец см. в приложении 7). Перед тем, как готовить отчеты по форме А3 для отдельных рабочих операций, необходимо описать весь процесс подразделения по форме А3! И только потом проводить улучшения по отдельным операциям или рабочим местам с учетом всего, уже описанного процесса;
  2. Фотографии «БЫЛО» - «СТАЛО» (требования к содержанию фотографий см. в приложении 8);
  3. Перечень поданных предложений на улучшение (форму см. в приложении 9);
  4. Протокол предыдущего отчетного совещания МФГ.

Сектор «С» – «контролируй»:

  1. Показатели работы за отчетный период на местах, где проводились работы по улучшению (образец см. в приложении 10). Желательно графическое представление изменения контролируемых показателей;
  2. Отчет о выполнении пунктов мероприятий (форма отчета в приложении 11).
  3. Анализ невыполненных пунктов протокола по предыдущим совещаниям (форму см. в приложении 12).

Сектор «А» – «улучшай»:

  1. Стандарты процессов в виде стандартизированных операционных карт (форму см. в приложении 13);
  2. Стандарты рабочих мест, элементы стандартизированных рабочих мест (образец см.  в приложении 14).

После проведения совещания документы остаются на стенде. Новые документы размещаются на стенде поверх предыдущих.