Техническая документация литература

Настройка видео-усилителя

В современных телевизорах для получения высококачественного изображения видео-усилитель должен пропускать без искажений полосу частот от 50 Гц до 5,5 МГц.
Неравномерность частотной характеристики на частотах 3 МГц не должна превышать 20% относительно уровня на частоте 1 МГц. Допускается подъем частотной характеристики видео-усилителя в диапазоне частот от 4,5 МГц до 5,5 МГц.
Проверку и настройку частотной характеристики видео-усилителя производят при помощи генератора качающейся частоты (ГКЧ) XI-7 или TR-0813
Высокочастотный выход ГКЧ (делитель 1:1) через конденсатор емкостью 0,1 мкФ подключают ко входу видео-усилителя. Входной кабель ГКЧ с детекторной головкой подключают к катоду кинескопа, предварительно сняв с его цоколя панель. Один из выходов диода видеодетектора отпаивают от схемы. Если в катодную цепь кинескопа включен заградительный фильтр, настроенный на частоту 6,5 МГц, то его выводы соединяют между собой. Ручками управления ГКЧ устанавливают на экране прибора форму частотной характеристики видео-усилителя, которая должна иметь вид, показанный на рис. 10.18.
В случае отклонения формы кривой от приводимой в заводской технологической документации необходимо проверить режимы работы ламп или транзисторов видео-усилителя, исправность элементов каскада.
Неравномерность частотной характеристики видео-усилителя регулируют подбором сопротивлений резисторов, шунтирующих корректирующие дроссели. Частотную характеристику в области частот от 3,0 МГц до 6,5 МГц корректируют подбором индуктивностей корректирующих дросселей. В телевизорах, в которых видео-усилитель собран на транзисторах, подстройка частотной характеристики может производиться также изменением рабочей точки характеристики выходного транзистора.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Рекламма