Техническая документация литература


ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

ТРАНСФОРМАТОРЫ

ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

Ремонт бытовых электроприборов

Сушка узлов мотор-компрессора

 

Рекомендуются следующие режимы сушки узлов мотор-компрессора.
При установке нового статора проводят или сушку под вакуумом в установке при температуре 80—100 °С (нагрев обмоток происходит переменным током напряжением 40—50 В, остаточное давление в автоклаве не выше 1,3 кПа) продолжительностью не менее 12 ч, или сушку в сушильном шкафу продувкой сухим воздухом или азотом при температуре 110— 115°С (давление воздуха 20—50 кПа, скорость не менее 0,2 м/с, температура воздуха перед поступлением в шкаф 110 °С) продолжительностью также не менее 12 ч.
При установке статора, бывшего в употреблении и не подвергшегося ремонту, сушку ведут при тех же условиях 4 ч. При сушке под вакуумом нагрев обмоток током можно не производить.
Сушка компрессора проходит в тех же условиях, что и статора; продолжительность сушки 2 ч.
Сушку мотор-компрессора в сборе ведут в сушильном шкафу продувкой сухим воздухом или азотом при температуре 100— 1.10 °С в течение 1 ч (мотор-компрессор должен быть без масла в кожухе).
Собранные мотор-компрессоры с маслом и фреоном, с пережатыми и запаянными нагнетательной и всасывающей трубками (и трубкой заполнения, если мотор-компрессор без штуцера) направляют обратно на участок подготовки и комплектации.
Межоперационный транспорт. В качестве межоперационного транспорта в данном случае выбрана замкнутая подвесная монорельсовая дорога (см. рис. 11, пунктир), по которой передвигаются электрогрузовозы.
Монорельс изготовлен из профильного уголка со стороной не менее 45 мм и закреплен в зависимости от конструкции здания на балках потолочного перекрытия или на колоннах. Расстояние между колоннами не более 6 м.
Электрогрузовоз имеет механизм адресования грузов и электрическую систему вызова. Контейнер 6 с агрегатом подкатывается под монорельс Щ затем захватывается присоединительным устройством 8 электрогрузовоза и приподнимается. Рабочий задает адрес доставки контейнера и пускает электрогрузовоз. Дойдя до заданного места, он автоматически останавливается, опускает груз и направляется в место вызова. Электрогрузовоз вызывают нажатием на кнопку, имеющуюся на каждом рабочем месте.
Очень удобно, что контейнер имеет тележку, которая легко передвигается по полу, а ролики в верхней части позволяют контейнеру скатываться по наклонному монорельсу. С помощью электрогрузовоза контейнер можно опускать в ванну с водой для проверки герметичности агрегата, менять высоту подъема при его сварке.
Наклонный монорельс используется для доставки контейнеров с агрегатами со склада дефектных агрегатов в отделение ремонта, для транспортировки уже отремонтированных агрегатов в окрасочное отделение. Перевод контейнеров с замкнутого кольцевого пути движения на наклонный монорельс осуществляется автоматически следующим образом. Электрогрузовоз с адресом доставки (например, окрасочное отделение) доставляет контейнер с агрегатом к тому месту своего пути, где начинается наклонный монорельс, опускает контейнер на него так, чтобы ролики контейнера попали на монорельс, и разжимает свое присоединительное устройство.
Наклонный монорельс может быть использован также для подачи в отделение ремонта (участок комплектации) необходимых запасных частей со склада материалов и запасных частей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

.

.

.

  Разработано специально для texnlit.ru, все права защищены.
Копирование материалов сайта разрешается только с указанием прямой индексируемой ссылки на источник.