Внимание!
Реле с контактами с самовозвратом выпускаются только на постоянный ток (геркон).
Напряжения и токи, на которые выпускаются реле с катушками: звездочки возле величин
означают сетевые напряжения и частоты, которые в СНГ не применяются, например, напряжение сети 230 В или частота 60 Гц.
Номинальные напряжения:
Постоянное: 12; 24; 48; 110; 220 В.
50 Гц: НО; 220; 230*; 240*; 380 В.
60 Гц: 220*; 230*; 380*; 400*; 415*; 440*В.
Реле
6
10
РЕЛЕ
МИКРОСХЕМЫ ДРАЙВЕРОВ
И СОЛЕНОИДОВ ФИРМЫ «ON SEMICONDUCTOR,
Микросхемы МС1413 и МС1416
Представляют собой набор из 7 драйверов в одном корпусе (рИс. Схема одного драйвера МС1413 показана на рис. 6.6, а, драйвера МС141Л. на рис. 6.6, б. Отличие между ними заключается в том, что МС1413 работ^ с напряжением питания 5 В, а МС1416 — с напряжениями от 8 до 18В. Микросхемы предназначены для включения ламп, реле, печатающих и много других электромеханических устройств. Диодные развязки по выходам од возможность работать с любыми индуктивными нагрузками.
Рис. 6.5. Функциональная схема микросхем MC14J3 и MC14J6
Рис. 6.6. Схема драйверов: а МС1413; б — МС1416
w-^-------
а
Максимально допустимые параметры МС1413 и МС1416 ^
Выходное напряжение, В.............................................................................................. .
Входное напряжение, В.....................................................................................................
Непрерывный коллекторный ток, мА..........................................................................
Непрерывный базовый ток, мА..................................................................................
Диапазон рабочих температур, "С......................... :...................................................
Максимальная температура перехода, .....................................................................
Термическое сопротивление:
в корпусе DIP-16 °С /Вт...........................................................................................
в корпусе SO-16 *С/Вт ................... Ч......................................................................