ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

* принцип действия
* омические
* механические
* терморезисторы
* индуктивные
* емкостные
* генераторные
* температурные
* термопреобразователи
* инфракрасные
* кварцевые
* оптические
* рефлекторы
* микроволновые
* контроля скорости
* температуры
* чувствительный элемент
* времени
* сильфон
* термометры
* давления
* положения
* резистивные
* индуктивные
* в трансформаторе
* емкостные
* цифровые
* газа
* газовые

ТРАНСФОРМАТОРЫ

 

Датчики

 

ТЕРМОМЕТРЫ

 

Термометры манометрические, конденсационные показывающие, сигнализирующие ТКП-160 Сг предназначены для измерения температуры и для сигнализации предельно допустимых температур жидкостей, паров и газов в стационарных установках.
Измеряемая среда может быть агрессивной в пределах стойкости материала термобаллона—латуни, давление измеряемой среды не более 1,6 МПа (16 кгс/см2). Диаметр корпуса термометра 160 мм.
Пределы измерения температуры прибором — от 0 °С до 120 °С и от 100 °С до 200 °С.
стремится к нулю                                   
Заполнител термосистемы от температуры измеряемой сре­ды. Изменение температуры контролируемой среды вос­принимается заполнителем термосистемы через термобаллон (рис. 7.7) и преобразуется в изменение давления, под действием которого маноме­трическая пружина через тягу и поводок вращает ось с показывающей стрелкой. Вместе с показывающей стрелкой вращается профильный кулачок. В момент достижения температуры заданного предела рычаг переходит с одной ступени кулачка на другую: в одном случае — под действием пру­жины, приближаясь к микропереключателю, в другом — отходя от него. В каждом случае происходит срабатывание микропереключателя — замыка­ние или размыкание электрической цепи. На рис. 7.8 показана принципиальная схема присоединения контактов микропереключателя.

Введение в курс черчения Значение графических изображений в практической деятельности людей 1. Учебный предмет «Черчение». Любой предмет, находящийся перед вами, можно сфотографировать, нарисовать, некоторые описать словами. Кроме того, их можно изобразить (задать) на чертеже. Научиться выполнять и оформлять чертежи, а также понимать, или, как говорят, читать, их вам поможет новая учебная дисциплина — черчение, к изучению которой вы приступаете. В школьном курсе черчения вы изучите теоретические основы построения различных изображений, овладеете приемами работы чертежными и измерительными инструментами, научитесь выполнять изображения от руки. Однако этим не исчерпывается значение черчения в школе. Чтение и выполнение чертежей способствуют развитию пространственных представлений, без которых немыслима творческая деятельность человека. Черчение формирует умение наблюдать, сравнивать различные предметы и их изображения. Как учебная дисциплина, черчение ознакомит вас с некоторыми вопросами техники, значением чертежей в различных областях народного хозяйства, историей развития чертежа, даст навыки пользования различными справочными пособиями и технической литературой. Знания, полученные на уроках черчения, пригодятся вам при изучении других школьных дисциплин. Они могут понадобиться в будущем, когда вы будете! работать на заводах, стройках, в колхозах и совхозах.
Графические изображения. В школе вы ознакомились со многими графическими изображениями. Например, на уроках изобразительного искусства вы выполняли с натуры рисунки предметов. На уроках математики вы встречались с диаграммами и графиками. Планами и географическими картами вы пользовались на уроках природоведения, географии, истории.
На уроках физики, а также на занятиях по техническому и обслуживающему труду широко применяются схемы. Они при помощи условных обозначений передают принцип работы изделия. Рисунок, диаграмма, карта, схема — все это примеры графических изображений. Графическими называют такие изображения, которые состоят из линий, штрихов, точек и выполняются карандашом, чернилами, тушью и др. На уроках черчения вы ознакомитесь с правилами выполнения различных графических изображений. Вспомним, что вам уже известно о них из школьной практики. Наглядное изображение (рис. 1) — это изображение, на котором, как и на рисунке, показывают видимыми три стороны предмета. Но в отличие от рисунка линии, параллельные на предмете в натуре, в этом случае остаются параллельными между собой и на изображении. Если такое изображение дополнить размерами, то по нему можно изготовить несложный предмет. Наглядные изображения, выполненные от руки, на глаз, без точного соблюдения размеров предмета, называют техническими рисунками. На рис. 2 дан чертеж предмета. Как видите, он содержит изображения, размеры и текст. Такой чертеж дает полное представление о форме предмета, его размерах и др. Содержание чертежа зависит от его назначения. В производственных условиях чертеж приобретает значение документа. Поэтому на производстве чертежом называют документ, содержащий изображение предмета и другие данные, необходимые для изготовления и контроля этого предмета. На учебных чертежах допускается не приводить все данные. Изображение на чертеже выполняется по определенным правилам и обычно с применением чертежных инструментов. Как строить изображение предмета на чертеже, вы узнаете в главе I учебника. В практике используются и чертежи, выполненные от руки в глазомерном масштабе без чертежных инструментов. Такие чертежи называют эскизами. Они предназначены для разового использования на производстве. В черчении мы часто будем употреблять слово «изделие». Изделием называют предмет или набор предметов, изготовляемых на предприятии. Если изделие изготовлено из однородного материала, без применения сборочных операций, то его называют деталью. Для изготовления и контроля детали на производстве используются чертежи (см., например, чертеж на рис. 2). Такие чертежи называют чертежами деталей. Для сборки предмета из готовых деталей применяют сборочные чертежи (рис. 3). На сборочном чертеже детали изображают в соединении. Каждую деталь, входящую в предмет, на таком чертеже нумеруют. В отдельной таблице указывают наименования всех деталей. На рис. 3 приведен сборочный чертеж выпиловочного столика. На уроках трудового обучения и в школьных мастерских вы встречались с чертежом развертки предмета. На рис. 4 справа вы видите развертку папки для хранения чертежей. По этой развертке и рисунку слева вы можете сделать папку для своих чертежей. В школьном курсе черчения вы и ознакомитесь с правилами чтения и выполнения чертежей.