ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО


. . . Майкл Вэйдер
*потери при ожидании
*потери при *транспортировке
*порядок на рабочем месте
*вовлечение персонала
*визуальный контроль
*стандартные процедуры
*сокращение цикла
*зонирование
*компоновка
*канбан
*карты потока
*предотвращение ошибок
*быстрая переналадка
*большие запасы
*Контрольный листок

. . . VMS-M
* бизнес-процессы
* Поток создания ценности
* примеры
* время

. . . ТРМ
* краткий справочник
* введение
* структура
* обслуживание
* культура производства
* эффекты внедрения

. . . Справочник
* 9 причин внедрения
* что такое бережливое производство
* принципы
* история возникновения
* перепроизводство
* транспортировка
* запасы
* ожидание
* система 5С
* обслуживание
* работа сообща
* ремонтные службы
* простои
* быстрая переналадка
* первый шаг
* технологии анализа
* создание ценностей
* глоссарий
* визуализация
* непрерывный поток
* потребительский спросс
* ценность
* версии
* удаление
* операционные системы
* техническая поддержка
* соглашения пользователя
* программы

. . . Мотивация
* мотивация
* распоряжения
* диплом
* поощрения
* поощрения2
* баллы работникам
* предложения по улучшению
* идеи
* повышение качества
* денежное вознаграждение
* баллы

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

ТРАНСФОРМАТОРЫ

 

Бережливое производство

Повышение качества

 

Повышение качества, снижение материальных затрат (расхода сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий путем совершенствования процессов получения, хранения, учета и передачи по технологическим цепочкам), оптимизацию поставок; повышение безопасности труда на рабочих местах; Снижение издержек, включая снижение расходов энергоносителей путем: оптимизации режимов энергопотребления, рационального и бережного использования энергоносителей с учетом погодных условий; замены покупных энергоносителей на более дешевые, в том числе собственного производства; предотвращения потерь, снижения объемов выбросов вредных веществ и повышения эффективности их утилизации. Снижение расходов на ремонт, содержание и эксплуатацию основных фондов путем: оптимизации структуры производственных мощностей (списания и замены основных фондов, затраты на использование которых превышают порог безубыточной эксплуатации); применения прогрессивных технологий восстановления и ремонта, внедрения систем анализа затрат на эксплуатацию и ремонт. Снижение расходов на управление за счет повышения его организационной эффективности; Снижение расходов на оплату труда путем: оптимизации трудозатрат и более рациональной организации труда; оптимизации графиков и режимов работ и численности персонала; повышения эффективности использования рабочего времени, снижения потерь рабочего времени. Снижение прочих расходов; Создание новаторской атмосферы и внедрение в корпоративную культуру «инновационность» - как солидарную ценность компании и сотрудников. Первый этап - вовлечение, состоит из следующих процессов: обучение основам системы «Бережливое производство» по каждому из ее направлений; подача предложения.

Что изучают в курсе географии материков и океанов Природа Земли во всей ее полноте и разнообразии впервые открылась человеку, когда он поднялся в космос. Он увидел просторы океанов, покрытые снегами цепи гор, зеленые массивы лесов, желтые пятна пустынь - всю свою прекрасную планету. Природу нашей планеты в целом, ее материки и океаны, народы и страны вы будете изучать в этом курсе. Вы узнаете, как открывали Землю, где находятся высочайшие горные системы и обширные равнины, где и почему климат влажный или сухой, почему образовались обширные пустыни мира и огромные лесные массивы; что такое природные комплексы, каковы закономерности их размещения, как используются природные богатства в хозяйственной деятельности людей. Вы расширите свои знания о Мировом океане и познакомитесь с его ролью в формировании особенностей природы материков и в хозяйстве населения Земли. Более полными станут ваши знания о Земле. Учебник расскажет и о самой сложной из них - географической оболочке, в которой живет человечество, о закономерностях ее развития (закономерности - это зависимости, постоянно действующие на всей земной поверхности). Изучая отдельные материки и океаны, вы узнаете, когда и кем они были открыты, кто их исследовал, каковы особенности их природы и чем они обусловлены; какие народы населяют каждый материк, какие государства там находятся, как они различаются по природным условиям, особенностям жизни и быта населения. Одновременно вы научитесь работать с различными географическими картами, картинами, таблицами и другими источниками знаний. Природа и люди тесно взаимосвязаны между собой. Под влиянием хозяйственной деятельности населения, не всегда разумной, происходят изменения в самых отдаленных уголках земного шара, и не только на материках, но и в морях и океанах. Эти изменения нередко ухудшают природу, сокращают ее богатства и, следовательно, неблагоприятно сказываются на условиях жизни людей, их здоровье и хозяйственной деятельности. Поэтому так важно знать и понимать все процессы, происходящие на Земле. Географические знания необходимы и для того, чтобы предвидеть последствия вмешательства человека в природу, помня, что каждый из нас в ответе за планету, на которой мы живем. Материки (континенты) и острова. Поверхность всего земного шара составляет 510 млн. км. Она разделена на материки и океаны. Большая часть поверхности Земли занята океанами, которые соединены между собой и все вместе образуют единый Мировой океан. На долю суши - материков и островов - приходится около 149 млн. км, или 29% всей поверхности Земли (рис. 2). Всего на Земле шесть материков, которые вы будете изучать в следующем порядке: Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида, Северная Америка, Евразия. Вблизи континентов на материковой отмели или склоне находятся материковые острова. В океанах много вулканических и коралловых островов. Части света. Наряду с делением суши земного шара на материки существует условное ее деление на части света. Древнегреческие географы различали только две части света - Европу и Азию. К Европе (от финикийского «эреб» - закат) они относили страны, лежащие к западу и северу от мест поселения греков, а к Азии (от финикийского «асу» - восход) - страны, расположенные к востоку. Во время господства римлян, завоевавших южное побережье Средиземного моря, появилось название третьей части света - Африка. Европа, Азия и Африка составляют Старый Свет. Когда X. Колумб в конце XV в. открыл за Атлантическим океаном новые земли, они получили название Америка, хотя Северная и Южная Америка составляют два самостоятельных материка и сильно отличаются по природным условиям. Эти земли были названы Новым Светом. Еще позднее европейцам стали известны части света Австралия (XVII в.) и Антарктида, открытая русскими мореплавателями в начале XIX в. Таким образом, частей света тоже шесть. Единый материк Евразия разделен на две части света - Европу и Азию, а часть света Америка состоит из двух материков - Северной и Южной Америки. Части света, кроме территории материков, включают также относящиеся к ним острова. Как люди открывали и изучали свою Землю Знания о Земле, ее природе, населении и его хозяйственной деятельности накапливались долгие тысячелетия. Трудом многих народов, подвигом отважных путешественников и мореплавателей, ученых географов постепенно создавалась обобщенная картина современного мира. Ученые рисовали карты, составляли описания новых земель. Сегодня Землю изучают из космоса, посылают автоматические станции к другим планетам, сравнивают их природу с природой Земли и глубже познают ее как часть Вселенной.