ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

. . . Майкл Вэйдер
*потери при ожидании
*потери при *транспортировке
*порядок на рабочем месте
*вовлечение персонала
*визуальный контроль
*стандартные процедуры
*сокращение цикла
*зонирование
*компоновка
*канбан
*карты потока
*предотвращение ошибок
*быстрая переналадка
*большие запасы
*Контрольный листок

. . . VMS-M
* бизнес-процессы
* Поток создания ценности
* примеры
* время

. . . ТРМ
* краткий справочник
* введение
* структура
* обслуживание
* культура производства
* эффекты внедрения

. . . Справочник
* 9 причин внедрения
* что такое бережливое производство
* принципы
* история возникновения
* перепроизводство
* транспортировка
* запасы
* ожидание
* система 5С
* обслуживание
* работа сообща
* ремонтные службы
* простои
* быстрая переналадка
* первый шаг
* технологии анализа
* создание ценностей
* глоссарий
* визуализация
* непрерывный поток
* потребительский спросс
* ценность
* версии
* удаление
* операционные системы
* техническая поддержка
* соглашения пользователя
* программы

. . . Мотивация
* мотивация
* распоряжения
* диплом
* поощрения
* поощрения2
* баллы работникам
* предложения по улучшению
* идеи
* повышение качества
* денежное вознаграждение
* баллы

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

ТРАНСФОРМАТОРЫ

 

Бережливое производство

Идеи

 

Идея должна быть реальной (актуальной) и не требовать значительных затрат ресурсов. Идея должна предполагать возмижжхлъ участия автор в ее реализации. Идея должна быть индивидуальной (не коллективной). Как исключение допускается подача идеи группой работников, в этом случае баллы за идею делятся на всю группу. Поощряются идеи, направленные на улучшение той сферы деятельности, в которой непосредственно работает се автор. Идеи, отраженные в техпроцессе не принимаются и предложением не считаются. Не все идеи могут отвечать параметру экономического эффекта, но все должны быть ориентированы на положи гельный результат. В случае поступления двух и более одинаковых предложений * преимущество имеет первое по впемеии поступления. Заместитель директора департамента трудовых отношений и развития персонала- начальник       ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об организации вовлечения и мотивации работников в рамках системы «Бережливое производство» 1. Общие положения Настоящее временное положение определяет порядок вовлечения и мотивации работников в рамках системы «Бережливое производство» и направлено на реализацию цели первого этапа внедрения системы — вовлечение персонала для выявления и устранения различных потерь в производстве. Задачами введения временного положения являются - организация вовлечения каждого работника ориентированная на производство.

Создаются международные научные экспедиции, проводятся совещания, идет обмен научной информацией. Современная география располагает сведениями о геологическом прошлом нашей планеты, об особенностях строения и развития каждой геосферы, о компонентах природы, их взаимосвязях, о природных комплексах. Учеными выявлены общие географические закономерности, присущие самому большому комплексу - географической оболочке Земли. В наш космический век Земля, которая раньше казалась необъятно огромной, перестала быть такой. Сейчас есть возможность быстро попасть в любой уголок Земли, собрать данные о происходящих в ее природе явлениях и процессах. Но ведь так было не всегда! Основные этапы накопления знаний о Земле. Зачатки географических знаний ученые находят у народов Древнего Востока - жителей Месопотамии, Персии, Египта, Финикии. Занятия земледелием и скотоводством, торговля, расселение народов и войны приводили к накоплению знаний об окружающем мире. При переходе через пустыни, при плавании по морям люди научились ориентироваться по Солнцу, Луне и звездам. Древние ученые Месопотамии впервые разделили круг на градусы, год на 12 месяцев, сутки на 24 часа; отсюда ведет начало наш календарь. Из иероглифических надписей и рисунков, дошедших до наших дней, ученые узнали, что еще за 40 веков до нашей эры египтяне снаряжали экспедиции в Центральную Африку, плавали по Средиземному морю. Отважные финикияне - опытные корабельщики, мореходы и купцы, нагрузив свои корабли разными товарами, уходили в дальние плавания по Средиземному морю, выходили в Атлантический океан. Они первыми совершили плавание вокруг Африки и, возможно достигали берегов Америки. Географические знания, накопленные народами Востока, были расширены великими мыслителями Древней Греции. Они пытались объяснить происхождение и строение окружающего их мира, изобразить известные в то время страны в виде чертежей (карт). Геродот - древнегреческий ученый, историк и путешественник оставил нам классический памятник античной науки, известный под названием «История в девяти книгах». Он был очевидцем многих из описанных событий и передал с величайшей достоверностью все, что сам видел или увидели другие. Во времена Геродота ученые Древней Греции высказывали предположения о зависимости природных условий от географической широты. В пределах обитаемой в то время суши они выделяли три «пояса»: северный - сырой и холодный (Скифия), южный - сухой и пустынный (Египет и Аравия) и средний, наиболее благоприятный для жизни людей (Средиземноморье). Величайшим событием в развитии географических знаний того времени стало учение о шарообразности Земли. Древнегреческий философ Аристотель путем длительных наблюдений за затмениями Луны и Солнца пришел к выводу, что Земля должна иметь форму шара. А древнегреческий математик, астроном и географ Эратосфен на рубеже 111-11 вв. до н. э. определил размеры Земли по меридиану. Он разработал способ построения карты, создал первый систематический труд, в котором выделил территории, отличающиеся друг от друга природными условиями, особенностями жизни и быта населения. Книга называлась «География», что по древне гречески означало «Землеописание». Так появилось название нашей науки. В период раннего средневековья происходит упадок географических знаний. Войны, восстания рабов тормозили развитие науки. Однако и в эту пору было совершено немало географических открытий. Ведущая роль в них перешла к арабам. Их корабли бороздили воды Индийского океана от берегов Африки до Зондских островов. Арабы основали колонии на восточном побережье Африки, путешествовали в Китай и Индию. Важные открытия в средние века были сделаны норманнами и новгородцами. Норманны в IX в. открыли и начали заселять остров Исландию, затем - Гренландию, а в XI в. они достигли берегов Северной Америки. Новгородцы примерно в это время вышли к берегам Ледовитого океана, плавали на остров Грумант (Шпицберген), доходили до устья Оби. Значительно расширились знания европейцев о земном пространстве в XIII в. в результате путешествий в азиатские земли венецианских купцов Поло. Они были первыми итальянцами, а может быть, и первыми европейцами, проникшими так далеко на восток огромного континента. Путешествие их длилось многие годы. Марко Поло описал огромный, дотоле неизвестный европейцам мир, впервые привел сведения о природе Памира, муссонах Индии, полезных растениях Китая. Вклад в развитие знаний о Земле внес и тверской купец Афанасий Никитин.