ГЛАВНАЯ

БИЛЕТЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СИСТЕМА

БЕРЕЖЛИВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

. . . Майкл Вэйдер
*потери при ожидании
*потери при *транспортировке
*порядок на рабочем месте
*вовлечение персонала
*визуальный контроль
*стандартные процедуры
*сокращение цикла
*зонирование
*компоновка
*канбан
*карты потока
*предотвращение ошибок
*быстрая переналадка
*большие запасы
*Контрольный листок

. . . VMS-M
* бизнес-процессы
* Поток создания ценности
* примеры
* время

. . . ТРМ
* краткий справочник
* введение
* структура
* обслуживание
* культура производства
* эффекты внедрения

. . . Справочник
* 9 причин внедрения
* что такое бережливое производство
* принципы
* история возникновения
* перепроизводство
* транспортировка
* запасы
* ожидание
* система 5С
* обслуживание
* работа сообща
* ремонтные службы
* простои
* быстрая переналадка
* первый шаг
* технологии анализа
* создание ценностей
* глоссарий
* визуализация
* непрерывный поток
* потребительский спросс
* ценность
* версии
* удаление
* операционные системы
* техническая поддержка
* соглашения пользователя
* программы

. . . Мотивация
* мотивация
* распоряжения
* диплом
* поощрения
* поощрения2
* баллы работникам
* предложения по улучшению
* идеи
* повышение качества
* денежное вознаграждение
* баллы

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ

СИЛОВЫЕ КАБЕЛИ

СИЛОВЫЕ
ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ
ПРИБОРЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

РУБИЛЬНИКИ И
ПУСКАТЕЛИ

РЕЛЕ

ДАТЧИКИ

ТРАНСФОРМАТОРЫ

 

Бережливое производство

 

Стандартные процедуры

 

Вопросы не будут зафиксированы в процедуре, они останутся в памяти лишь нескольких сотрудников и, вполне возможно, будут утрачены или искажены по истечении определенного времени.
Стандартные операционные процедуры должны стать простым, максимально понятным, полезным инструментом, а не лишней нагрузкой. Всю информацию, содержащуюся в процедурах и нужную для правильного выполнения работы с первого раза, следует собрать во всех подразделениях компании. Конечная цель процедур - документирование оптимального способа выполнения работ применительно к каждой конкретной ситуации на определенном предприятии с его материалами, людьми, оборудованием и расположением. Иначе говоря, процедура разрабатывается для каждого процесса индивидуально, и это - гарантия того, что работа действительно выполняется наиболее подходящим из всех возможных способов (по крайней мере, пока не получено очередное предложение по его усовершенствованию).
В любой организации перемены, затрагивающие людей, продукты, процедуры, услуги и системы управления - весьма сложный процесс. Но при практическом внедрении бережливого производства без них не обойтись. В данном случае важен уровень сложности грядущих изменений, и стандартная операционная процедура становится простым инструментом для их внедрения и поддержания.
Пример стандартной операционной процедуры
http://10.2.115.200/books/BereezhliviyKAMAZ/LeanTools/LeanTools_10.jpg
Какой должна быть стандартная операционная процедура

  • Легко читаемой (должна быть написана в терминах языка специалистов или рабочих, для которых предназначена)
  • Визуально понятной (большие четкие чертежи/графики)
  • Включающий только имеющиеся инструменты и материалы
  • Проверенной и одобренной рабочими и менеджментом
  • Удовлетворяющей стандартам безопасности и качества

Перед началом работы или техобслуживания сверьтесь со стандартной операционной процедурой.