Бережливое производство
Операционные системы
4. Техническая поддержка
Техническая поддержка зарегистрированных пользователей на территории России осуществляется по телефону: (495)
Часы работы службы технической поддержки: 9:00–23:00 по рабочим дням, 10:00–20:00 по субботам, кроме праздничных дней. Часы работы могут измениться. Об изменениях читайте на сайте в разделе Пользователям.
Техническая поддержка зарегистрированных пользователей на территории Украины осуществляется по телефону:
Будьте готовы сообщить специалисту технической поддержки свой регистрационный номер, а также все сведения об ошибках и следующие данные о своем компьютере:
- Операционная система
- Тип процессора и его частота
- Модель и изготовитель видеоадаптера и звукового устройства
- Модель и изготовитель устройства для чтения дисков
- Объем оперативной памяти
При этом по возможности постарайтесь находиться перед экраном своего компьютера.
При необходимости будьте готовы переслать файл диагностики DirectX и информацию о своем компьютере по электронной почте:
Для создания файла диагностики необходимо:
- Запустить ярлык Диагностика DirectX, который вы можете найти в программной группе Техническая поддержка.
- В открывшемся окне перейти на закладку Экран (Display) и провести тесты DirectDraw, Direct3D.
- Перейти на закладку Звук (Sound) и провести тест DirectSound.
- Нажать кнопку Сохранить все сведения… (Save All Information…) и указать место на диске для сохранения текстового файла.
Для получения информации о компьютере необходимо:
- Запустить ярлык Сведения о системе, который вы можете найти в программной группе Техническая поддержка.
- В появившемся окне выбрать Файл (File) ð Экспорт (Export), указать какое-либо имя файла и сохранить. Сохраненный файл лучше заархивировать (сжать) – он может быть довольно большим.
«Новый Диск», 2009 |